Получите наш номер

в телефон и 5% скидку!
Введите свой номер сотового телефона (10 цифр) и мы пришлем смс с нашими контактами

QR код нашего телефона

QR code с адресом сайта mobishina.ru

Отзыв о SsangYong Kyron

Отзыв о SsangYong Kyron
27.04.2012

Отзыв о SsangYong Kyron

Возможность Kyron предоставилась ещё в 2007, однако на отзыв решился только сейчас, когда на одометре появилась юбилейная 10 000. Покупал перед первым снегом (который при нашей «оперативной подготовке» превращается в небольшой Армагеддон на дорогах), поэтому прелесть полноприводника оценил сходу. До этого ездил на Киа Кларус.

С первых дней радуюсь расходу. Заявленных 6,3 на сотню не наблюдаю, но в 7,5 укладываюсь. По-моему, замечательный показатель для двухтонного авто с 141-сильным двухлитровым  агрегатом под капотом. Заправляться стараюсь только на нормальных заправках, пусть немного дороже. Прыгать с бубном вокруг авто зимой не прельщает (у знакомых прецеденты были). Кстати, сравнивал авто с Ниссаном Х-Траил друга, тоже дизельный. Так вот  мощность там такая же, а объём 2,2 –дополнительный расход.

Проходимость проверял на заснеженных участках, остался доволен. Машина доказала, что она – действительно джип, а не пародия с большими колёсами. Кстати, со мной на проверку внедоржных качеств ездили два приятеля – на УАЗе и Х-Траил,  так вот в некоторых ситуациях Kyron явно превосходит Ниссана. УАЗ, ясно, был вне конкуренции. Почётно занял второй место в командном забеге…

Что касается внешнего вида , не согласен со многими недовольными. На вкус и цвет, как известно… Мне например нравится этакий «геральдический дизайн». По салону отметил достаточно приятных вещей, подогревы сидений есть. Пластик мягкий, сидения приятные (хотя некоторые жалуются, что жёсткие, не знаю… ездил за 1500 км почти не выходя из салона, чувствовал себя вполне достойно).

Пару неприятных моментов: были небольшие «косяки» с электроникой, которые сами собой прошли после первых 500 км пробега: загоралась сама по себе лампочка полного привода и лампочка круиз-контроля. Кстати, как потом узнал, всевозможные глюки на первых километрах эксплуатации наблюдаются даже у японцев, которые славятся надёжностью своих электронных систем.  Про турбояму – правда, но привыкаешь буквально через пару дней эксплуатации. В заднее стекло обзор не очень, пожалел, что не заказал парктроник (здесь правда может больше сказывается неопытность, чем ещё что-то). При слякоти трудно открыть/закрыть заднюю дверь и при этом не испачкаться.  На мой взгляд, все эти замечания некритичны.

В общем авто вполне нормальное по своим деньгам. Если бы выбирал новое авто на сегодняшний день, опять, наверное, взял бы Kyron.

Дмитрий С.

← Назад к списку новостей