Получите наш номер
QR код нашего телефона
Авторегистраторы, дороги и ямы
Авторегистраторы, дороги и ямы
Как говорится, в России две беды. Дороги и люди, делающие эти дороги
Судя по данным, на улучшение асфальта каждый год из федерального бюджета выделяются колоссальные суммы. Однако значительного изменения пока не наблюдается. Причем в этом убеждены как автомобилисты, так и пешеходы, которым ежедневно приходится проходить километры дорог с пробоинами, трещинами в асфальте, а местами и с полным его отсутствием.
Не исключено, что в столице дела обстоят совершенно по-другому. Однако если рассматривать среднестатистический провинциальный город, пусть и с численностью населения в пределах миллиона, то здесь некачественно сделанные автомагистрали являются больной темой каждого владельца автомобиля. Причем вся ирония заключается в том, что даже если незадолго до прихода зимы произвелись ремонтные работы, на первый взгляд – качественные, то с приходом весны вместе со снегом сходит и новый асфальт. Для западных стран такое не допустимо, а для России, к сожалению, является нормой.
Из-за пробоин на дорогах совершается огромное количество транспортных происшествий. Причем не только общественного характера, к которому можно отнести нанесение вреда здоровью водителю автомобиля или же пешеходу, но частного, связанного с поломкой самого авто, как бы это парадоксально не звучало, о те самые дороги. Ломается подвеска, бампера, бьются фары, в связи с тем, что водитель не заметил огромную пробоину на своем пути. Известны случаи, когда передние или задние колеса автомобиля полностью уходили под асфальт, тем самым машина находилась в воздухе под углом в тридцать градусов от земли, имея лишь две точки опоры, и те – «зарытые» достаточно глубоко в землю.
Бороться с этим бесполезно. Владельцы машин снижают скорость до допустимого размера, всячески следят за дорогой, совершают невообразимые, на первый взгляд, маневры, даже покупают для записи своего движения, перемещения пешеходов и находящихся поблизости транспортных средств – все лишено смысла. Качественный ремонт не был произведен до сих пор.
Иной раз, уставшие водители совершают санкционированные выступления протеста, при которых езда по городу в час пик совершается со скоростью десять – двадцать километров в час, сопровождающаяся гудками и призывами к ремонтным работам. Будем надеяться, что государство все-таки обратит внимание на плачевное состояние дорог и примет соответствующие меры.