Skip to content

Categories:

Балансировка

Балансировка – важная часть установки и эксплуатации автомобильных колес. Точная балансировка особенно заметна при езде на больших скоростях, это комфортно и удобно. Также балансировка колес продлевает срок службы резины, деталей подвески и рулевого управления.

Балансировка бывает двух видов:

  • статическая
  • динамическая
  • комбинированная

Статическая балансировка – это устранение неравномерного распределения масс по оси вращения. При таком виде дисбаланса колесо бьет в вертикальной плоскости. Проблема решается путем прикрепления дополнительного грузика в противоположной точке нахождения неуравновешенной массы.

Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. Заключается она в устранении неравномерного распределения масс в плоскостях параллельных движению (устранение «раскачивания» колеса в разные стороны).

Комбинированная балансировка включает в себя и статическую, и динамическую балансировку одновременно, поскольку часто колеса имеют комбинированный дисбаланс.